Регламент обработки информации информационной системы "Мир Гармонии"
1. Общие положения
|
1.1. |
Настоящий Регламент обработки и публикации информации в информационной системе «Мир Гармонии» (далее – Регламент) определяет порядок обработки и публикации информации в информационной системе «Мир Гармонии» (mirgar.ga) (далее – Портал). |
||||||||||||||
|
1.2. |
В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:
|
||||||||||||||
|
1.3. |
В процессе обработки информации на Портале принимают участие органы исполнительной власти ДНР, ответственные за подготовку ответов на обращения пользователей портала и органы исполнительной власти ДНР, ответственные за проведение контрольных мероприятий по результатам обработки обращений пользователей портала и ответов на них. |
||||||||||||||
|
1.4. |
Для установления и поддержания порядка публикации обращений на Портале Единая редакция в своей деятельности руководствуется Едиными правилами модерации обращений (пункт 2 настоящего Регламента). |
||||||||||||||
|
1.5 |
При осуществлении обработки и публикации информации субъекты, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента, руководствуются:
|
||||||||||||||
|
1.6. |
Руководители органов исполнительной власти города определяют должностных лиц, ответственных за организацию подготовки и передачи на Портал ответов, в ранге не ниже заместителей руководителей органов исполнительной власти города. |
2. Обработка обращений пользователей Портала
|
2.1. |
Направленное на Портал обращение пользователя поступает в личный кабинет администратора портала "Мир гармонии". |
||||
|
2.2. |
По итогам обработки поступившего обращения администратор портала принимает следующее решение:
|
||||
|
2.3. |
В случае принятия решения о публикации обращения, оно подлежит обязательной публикации и поступает в личный кабинет органа исполнительной власти или контрольного органа для подготовки ответа. |
||||
|
2.4. |
В случае принятия решения об отклонении обращения, по адресу электронной почты пользователя Портала автоматически направляется уведомление об отклонении обращения с указанием соответствующего пункта Единых правил модерации обращений. |
||||
|
2.5. |
С момента направления пользователем Портала обращения на Портал до момента его публикации на Портале и/или направления по адресу электронной почты пользователя уведомления об отклонении обращения как несоответствующего Единым правилам модерации обращений должно пройти не более 24 часов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента. |
||||
|
2.6. |
В праздничные дни, когда совокупное число нерабочих дней составляет три и более, длительность обработки обращения Единой редакцией может быть увеличена на срок не более чем до 72 часов. |
3. Обработка ответов на обращения пользователей Портала
|
3.1. |
Орган исполнительной власти, получивший обращение пользователя, в течение пятнадцати рабочих дней готовит ответ на него. |
||||
|
3.2. |
Подготовленный органом исполнительной власти ответ направляется в личный кабинет Единой редакции для обработки. |
||||
|
3.3. |
По итогам обработки подготовленного ответа администрация портала принимает следующее решение:
|
||||
|
3.4. |
В случае принятия решения о публикации ответа на Портале, он подлежит обязательной публикации. |
||||
|
3.5. |
В случае принятия решения о направлении ответа на доработку, он направляется в орган исполнительной власти ДНР на доработку с указанием замечаний, требующих доработки. |
||||
|
3.6. |
Срок обработки ответа органа исполнительной власти администрацией портала не должен превышать 24 часа, за исключением случаев, указанных в пункте 3.7 настоящего Регламента. |
||||
|
3.7. |
В праздничные дни, когда совокупное число нерабочих дней составляет три и более, длительность обработки ответа органа исполнительной власти администрацией может быть увеличена на срок не более чем до 72 часов. |
4. Обработка ответов контрольных органов
|
4.1. |
Контрольный орган, получивший для проведения проверки обращение пользователя либо ответ органа исполнительной власти, в течение восьми рабочих дней готовит по результатам проведения проверки ответ. |
||||
|
4.2. |
Подготовленный контрольным органом ответ направляется непосредственно в личный кабинет администрации портала для обработки. |
||||
|
4.3. |
По итогам обработки подготовленного ответа администрация портала принимает следующее решение:
|
||||
|
4.4. |
В случае принятия решения о публикации ответа на Портале, он подлежит обязательной публикации. |
||||
|
4.5. |
В случае принятия решения о направлении ответа на доработку, он направляется в контрольный орган на доработку с указанием замечаний, требующих доработки. |
||||
|
4.6. |
Срок обработки ответа контрольного органа администрацией портала не должен превышать 24 часа, за исключением случаев, указанных в пункте 4.7 настоящего Регламента. |
||||
|
4.7. |
В праздничные дни, когда совокупное число нерабочих дней составляет три и более, длительность обработки ответа контрольного органа администрацией портала может быть увеличена на срок не более чем до 72 часов. |







